Справка: Вопрос — ответ

Проблемы

  • Не получается создать новый объект, что делать?

    Обратите внимание, что для успешного создания объекта необходимо добавить хотя бы одну его фотографию и указать координаты объекта.


    Если Вы выполнили данные условия, но у Вас все равно возникает проблема с созданием объекта, пожалуйста, сообщите нам об этом. Наш e-mail: admin@ecofront.ru

  • Куда пропала моя фотография?

    Все Ваши фотографии могут находиться в двух местах. 


    Во-первых, на страницах Ваших объектов. При отправке фотографии объекта с мобильного устройства, она может попасть на страницу объекта другого пользователя только  в случае совпадения адреса и координат. Подробнее смотрите вопрос «Если я отправляю фотографию с телефона, что с ней происходит?».





    Во-вторых, в папке «Фото» Вашего Личного кабинета на сайте. Здесь хранятся фотографии, которые Вы не отнесли ни к одному объекту на сайте, координаты для которых не определены.




    Если  Вы отправили фотографию объекта с мобильного устройства, и она вообще не появилась на сайте, то проверьте:

    1.     правильно ли Вы указали e-mail нашего сайта при отправке письма. Он должен быть foto@ecofront.ru или myfoto@ecofront.ru;

    2.     не забыли ли Вы прикрепить фотографию к письму;

    3.     было ли отправлено письмо с фотографией, т.к. из-за сбоя в сети или неустойчивого интернет соединения, оно могло не уйти к нам. Возможно, оно сохранилось в папке «Черновики» или «Исходящие» на вашем телефоне. В этом случае просто отправьте его повторно;

    4.     правильно ли настроен почтовый клиент на Вашем мобильном устройстве, а также используемое им интернет соединение.

  • Я забыл пароль. Что делать?

    Вы можете восстановить пароль на адрес электронной почты, который указали при регистрации на сайте. Для этого в форме входа на сайт нажмите ссылку «Забыл пароль».





    В форме восстановления пароля введите e-mail, который Вы указали при регистрации на сайте и использовали в качестве логина для входа на сайт. Нажмите кнопку «Забыл пароль».





    На указанный адрес электронной почты будет выслана ссылка для изменения пароля. Перейдите по ней. В форме смены пароля укажите новый пароль для входа на сайт и нажмите кнопку «Изменить пароль».





    При следующем входе на сайт используйте новый пароль.

  • Что делать, если я отправил письмо, но ответ / действия администрации меня не устраивают?
    Если Вы отправили заявление о несанкционированной свалке мусора в администрацию и
    • Вам не ответили,
    • ответ Вас не устроил,
    • власти не предприняли достаточных мер для решения проблемы,
    то через 37 дней и позднее с даты генерации письма или после загрузки на сайт ответа из администрации у Вас появится возможность написать жалобу в вышестоящие контролирующие органы.
    Для этого нажмите кнопку «Написать письмо» в блоке «Контролирующие органы». Обязательно загрузите отсканированную копию ответа из муниципальной администрации.



    Просмотреть отправленное в местную администрацию письмо и загрузить ответ на него, Вы можете в меню Переписка в Личном кабинете.




  • Очень низкое разрешение карты моего района, города.
    Основной картой сервиса является Яндекс.карта. Поставщиком самих карт является ООО «ГИС Технологии», которая с 2010 года принадлежит Яндексу. Можем только надеется, что со временем Яндекс предоставит более четкую карту для Вашего района или города.

    В планах: дополнить карту слоями других ресурсов. Например, OpenStreetMap.
  • Не загружается фотография, формат файла jpeg.
    По опыту пользователей, наименее конфликтным браузером оказался Google Chrome. 

    Также можно попробовать:

    - переименовать файл незагружаемой фотографии, используя только цифры и/или английские буквы.

    - сохранить проблемную фотографию в графическом редакторе в формате .png;

    - изменить регистр букв раcширения файла фотографии - было .JPG (большие), стало .jpg (маленькие);

    - вложить в письмо проблемную фотографию и сообщить о своей проблеме на admin@ecofront.ru.

  • У вас ошибка на сайте. Куда сообщить?

    Если Вы заметили ошибку, недостоверную или нелегальную информацию на сайте, сообщите нам об этом! Нажмите кнопку «Сообщить» в нижней части страницы с ошибкой и заполните форму обратной связи.




    Обратите внимание, что кнопку «Сообщить» важно нажать именно на странице с ошибкой, чтобы мы знали, где ее искать. Адрес страницы с ошибкой Вы можете увидеть в поле Текущий URL формы обратной связи.




    Все поля формы обязательны для заполнения:

    ·       «Сообщить о» - что именно Вы обнаружили на сайте;

    ·       «Почта» - Ваш e-mail;

    ·       «Имя» - Ваше имя;

    ·       «Сообщение»- описание ошибки, которую Вы обнаружили на сайте.

    Мы благодарны за  участие пользователей сайта в судьбе проекта и стараемся быстро исправлять найденные ошибки. 


Зачем и почему

  • Что можно сделать с фотографиями в разделе «Фото» Личного кабинета?

    В данный раздел попадают необработанные фотографии - изображения объектов, координаты которых не были указаны. Как правило, это фотографии, которые Вы отправили по e-mail с мобильного устройства без функции определения GPS-координат.  

    Вы можете загрузить любые фотографии в раздел «Фото» с мобильного телефона или своего компьютера. В первом случае отправьте фотографии по e-mail с мобильного телефона на адрес myfoto@ecofront.ru. Во втором случае зайдите в раздел «Фото» Личного кабинета на сайте и нажмите кнопку «Загрузить фото», а затем выберите фотографии на компьютере.




    Данные фотографии можно:
    1.     Добавить к существующему объекту: нажмите кнопку «Добавить к объекту» и выберите объект на карте.




    2.     Использовать для создания нового объекта: нажмите кнопку «Добавить к объекту», а затем ссылку «Создай новый объект». Вы попадете на страницу добавления объекта, где необходимо будет указать координаты и заполнить анкету объекта, после чего объект можно опубликовать на сайте.




    3.     Удалить: нажмите кнопку «Удалить» рядом с фотографией.


  • Загружать фотографию свалки обязательно?

    Да, обязательно, так как без фотографии размещение объекта на сайте теряет всякий смысл. Ведь важно не просто рассказать о месте скопления мусора, а показать изображение замусоренного участка, безответственное отношение людей к окружающей среде и  месту, где они живут, отдыхают, работают. Это послужит дополнительным  стимулом для скорейшей ликвидации свалки, прежде всего, органами власти и городскими службами, которые обязаны следить за порядком.


    При загрузке фотографий мы рекомендуем не просто отправлять изображение свалки, а стараться отслеживать историю объекта, фотографировать его в разных состояниях: свалка мусора, начало уборки, сам процесс уборки, чистая территория объекта. Например, http://www.ecofront.ru/trash.aspx/144. Это поможет посетителям сайта объективно оценить состояние объекта и Ваш вклад в борьбу за чистоту города.

  • В чем разница между зарегистрированным и незарегистрированным пользователем (какие преимущества, недостатки)?


    Незарегистрированные посетители сайта лишены возможности активно участвовать в наведении чистоты и порядка в своем городе с помощью нашего сайта. Они могут только просматривать размещенные на сайте объекты, а также персональные страницы зарегистрированных пользователей. Но даже при отсутствии регистрации, Вы можете отправить на наш e-mail foto@ecofront.ru фотографию замусоренной территории. В этом случае Вы автоматически будете зарегистрированы на сайте.


    Зарегистрированные пользователи, безусловно, имеют значительно больше возможностей и преимуществ. Потратив всего 1 минуту на регистрацию, Вы сможете:


    ·       добавлять на сайт объекты, которые нуждаются в уборке;


    ·       добавлять фотографии к своим объектам и объектам, созданным другими зарегистрированными пользователями  сайта;


    ·       редактировать информацию о своих объектах;


    ·       организовать уборку объектов, создав команду по уборке;


    ·       участвовать в командах по уборке, выбирая на сайте объекты, в ликвидации мусора на которых Вы хотите принять участие;


    ·       контролировать чистоту на определенной территории, отмечая объекты и участки, за которыми Вы хотите вести наблюдение;


    ·       сообщить органам власти о свалках и потребовать их убрать, сгенерировав письмо с помощью нашего сайта;


    ·       добавлять комментарии к объектам;


    ·       отправлять личные сообщения другим пользователям сайта.


    Как видите, регистрация на сайте несет в себе лишь положительные стороны. Мы не требуем предоставления персональных данных, поэтому Вы можете быть уверены в своей безопасности.    

  • Какую информацию о себе предоставляет пользователь при регистрации?

    При регистрации Вам необходимо придумать себе псевдоним - ник, под которым Вас будут знать другие пользователи сайта, и указать свой действующий e-mail. Он будет использоваться в качестве логина для входа на сайт, на него будет отправлен пароль при регистрации на сайте. В дальнейшем на этот e-mail также будут приходить уведомления о состоянии Ваших объектов, сообщения с сайта и т.п. Если Вы забудете пароль, то сможете восстановить его на данный e-mail.


    Обратите внимание, что Ваш e-mail скрыт от других пользователей сайта.


    После регистрации при желании Вы можете заполнить свой профиль в Личном кабинете, указав свое имя, страну и город проживания.




    Как видите, вся информация, предоставляемая Вами при регистрации на сайте, не позволяет Вас точно идентифицировать в реальной жизни. Ваши персональные данные находятся в полной безопасности.

  • Какая информация о пользователе находится в общем доступе и есть ли вообще такая информация в общем доступе, или пользователи на сайте не отображаются?

    В общем доступе находится только та информация, которую пользователь сообщил о себе (имя, страна и  город проживания), а также история действий, совершенных пользователем на сайте, и список объектов, к которым он имеет отношение.


    Информация о каждом зарегистрированном пользователе представлена на его персональной страничке сайта. Например:




    Чтобы попасть на страничку пользователя, кликните по его нику на странице любого объекта, к которому он имеет отношение.



  • Мне каждый раз нужно заново заполнять свои данные в письме?
    Да, т.к. в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности сайта мы не храним Ваши персональные данные.

    Но Вы можете настроить свой браузер, чтобы он сохранял данные данные в формах для повторного ввода. Такую возможность дает, например, Google Chrome.

  • Что дает письмо?

    Письмо в органы исполнительной власти (например, городскую администрацию) может подтолкнуть соответствующие службы к уборке несанкционированной свалки.


    В соответствии с Федеральным законом РФ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ органы исполнительной власти обязаны рассмотреть Ваше обращение и дать на него ответ.


    В течение месяца с момента получения Вашего письма, органы власти обязаны ответить Вам и сообщить,  какие меры были предприняты. Если Вы не получите ответ либо он Вас не устроит, то можно обратиться с жалобой в вышестоящие инстанции. Таким образом, даже если свалка не будет убрана, Вы получите материалы для дальнейших действий.

  • Почему важно именно бумажное письмо?

    Принципиальное отличие между бумажным и электронным сообщением - отсутствие практики использования средств идентификации в обороте электронных сообщений (нет личной подписи).

    В письме на бумаге свое обращение вы заверяете личной подписью. В электронном, нет. Даже если у вас уже есть личная электронная подпись, нет уверенности, что у получателя будут средства для её считывания для подтверждения вашей личности. 


    Формально и из практики, невозможность идентифицировать отправителя - это повод в отказе рассматривать ваше обращение.

  • Что в моем Кабинете доступно для просмотра другим пользователям?
    Ваш Кабинет не доступен никому, кроме Вас! Другие пользователи сайта видят только Вашу персональную страничку, на которой отображается информация о Ваших объектах, достижениях и общедоступные данные Вашего профиля. Например, http://www.ecofront.ru/profile.aspx/32.
  • Почему вы не используете другие карты? Например, Google карту или OpenStreetMap
    При создании объекта сервис Экофронт автоматически соотносит географическое положение объекта с местным органом муниципальной власти. На сегодня,  только Яндекс карта позволяет это делать наиболее адекватным образом - при размещении объекта на карте, кроме координат GPS, выдает также его полный адрес. 
    Google карта же ограничивается только областью, без возможности узнать район области размещения объекта, что не позволяет автоматически сгенерировать заявление об обнаружении свалки в местную администрацию этого района. 
    По закону (см. раздел справки Законодательство), местная администрация ответственна за организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, куда входит и уборка несанкционированных свалок мусора. 
  • На сайте нет возможности авторизоваться через мою регистрацию ВКонтакте. Почему?
    После продолжительного обсуждения решили отложить реализацию такой возможности до "лучших" времен:

    1. На сервисе ecofront.ru система опознает пользователя только по e-mail адресу. Если пользователь загружает фотографии через почтовый клиент, то система может идентифицировать кому принадлежат фотографии (и куда их поместить) только на основании вашего e-mail.

    2. При авторизации на ecofront.ru с использованием вашей регистрации стороннего ресурса, мы запрашиваем  у стороннего ресурса ваш e-mail. Facebook выдает, ВКонтакте и многие другие - нет :(

    3. То есть, даже если мы реализуем функцию авторизации пользователя при помощи аккаунтов, созданных на сторонних ресурсах, нам придется дополнительно  запрашивать у вас  e-mail, потом его подтверждать. В итоге, количество телодвижений при регистрации на нашем сайте  и авторизации с помощью регистраций на сторонних ресурсах становится сопоставимым.